На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Не политика а детский сад. Про воспитателей вообще молчу - сказка

Иногда смотрю на мировых политиков с их ужимками, заявлениями, угрозами... и возникает ощущение, будто попал в детский сад. В самом прямом смысле этого слова.

Этот детский сад своеобразный, уникальный и неповторимый. Эдакая песочница где почти каждый мнит себя воспитателем, ну или на худой конец помощником воспитателя.

Самое забавное, возник этот детский сад будто стихийно. Словно собрала как-то некая высшая сила всю политоту в одно место, закрыла и сказала: "Отныне вы предоставлены сами себе, разбирайтесь, кто над кем властвует, кто в подготовительной группе, а кто в яслях".

И началось - дележка, споры, ругань, драки. Одни заявляют, что мир нужно глобализировать, други что они исключительная нация, что все народы должны им беспрекословно подчиняться.

Поэтому будут они директором-воспитателем, по совместительству надзирателем. Кто против - выйти из строя!

Кто-то было рыпнулся: "Тоже хотим сами царствовать и всем владеть". Но, у директора-воспитателя кнут. Быстро объяснил - главный должен быть только один. А вот помощники нужны.

"Будете приживальщиками и приживальщицами", - хмуро осматривает новоиспеченных помощников мистер исключительность. - "Несогласные есть"?

Несогласные тут же получили увесистым пакетом санкций по голове и затихли. Остальные направились в свои группы. Одни в ясли, другие в младшую подготовительную.

Некоторые из них были в корне не согласны с таким положением вещей и готовили месть. Ну, не нравился им тоталитарный строй. Они хотели многополярности - когда директор не один, а много.

А еще, эти чертовы фантики, которые надзиратель сует повсюду. Детский сад требовал перемен, ждал их, готовился.

Шло время. Директор-воспитатель грозно обходил свои владения, контролируя, как ему казалась истинный порядок в группах. В яслях он отбирал у мелких погремушки и соски. Ему нужнее. Если дети плакали, тогда он кидал к их ногам немного фантиков. Дабы успокоить.

В подготовительной директор-воспитатель заставлял ребятишек делать разнообразные поделки. А еще возложил на них уборку детского сада. Вместе с ответственностью. Всю работу контролировали помощники. Их темно-синие наряды с желтыми звездочками мелькали то тут, то там.

Впрочем помощникам тоже было не сладко. В последнее время осерчал на них надзиратель. Ибо, дерзить стали, хуже слушаться. Кнут не помогает. Пряники черствые. Беда.

А тут еще как назло, группа сопротивления из младшей подготовительной вылезла - препоны ставит, рулить садиком мешает. Самое страшное - они явно метят в воспитатели. А это опасно. Даже помощники к ним стали прислушиваться...

"Ох, не к добру это. Ох, не к добру", - бурчал директор-воспитатель, готовя увесистую санкционную дубинку.

Вот не поверите. Иногда, так и воспринимаю все эти движения в мировой политической песочнице. Будто некий детский сад, только со взрослыми, грязными играми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх